Гарантия сервисного центра Атлант

При заказе до конца месяца - скидка 20%
Нажимая кнопку «Заказать ремонт», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных
Бесплатный выезд мастера
Работаем без предоплаты
Бесплатная диагностика

Гарантия сервисного центра – это важный аспект при выборе бытовой техники, поскольку она обеспечивает дополнительную уверенность в надежности и качестве приобретаемых товаров. Рассмотрим подробнее гарантию сервисного центра по ремонту техники бренда Атлант.

Преимущества гарантии Атлант

  • Бесплатный ремонт или замена. В рамках гарантийного срока клиент имеет право на безвозмездное устранение недостатков, что является значительной экономией средств в случае возникновения поломок.
  • Квалифицированный персонал. Гарантийные работы осуществляются специалистами, имеющими необходимые знания и опыт для работы с конкретной моделью техники.
  • Оригинальные запасные части. В процессе гарантийного ремонта используются только фирменные запчасти, что повышает шансы на долговечность и надёжность аппаратуры после ремонта.

Действия при гарантийном случае

Если возникает необходимость воспользоваться гарантийными услугами, следует предпринять определённые шаги:

  1. Сохранение документации. Нужно убедиться, что у вас сохранились все необходимые документы: чек или кассовый чек, гарантийный талон с отметкой продавца о дате продажи и печатью компании.
  2. Оценка проблемы. Перед обращением в сервисный центр стоит внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации – возможно, проблема не является гарантийной и может быть устранена самостоятельно без вмешательства специалистов.
  3. Обращение по контактам компании Атлант или авторизованных сервисных центров, указанных в документации или на официальном сайте производителя.
  4. Передача техники в руки специалистов для проведения диагностики и последующего ремонта.
  5. Ожидание выполнения работ, время которого может зависеть от сложности поломки и загруженности сервисного центра.
  6. Получение исправленной техники, проверка наличия соответствующих записей о проделанных работах и заменённых компонентах.

Мы всегда рады вам помочь!

Новым клиентам 20%
скидка до конца месяца
Проконсультируем Вас уже через 2 минуты
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных

Этапы работ

Заказ услуги ремонта на дом:
Клиент обращается в сервисный центр для вызова мастера на дом. Во время заказа необходимо предоставить точную информацию о модели техники и возможных неисправностях.
Выезд мастера и диагностика:
Мастер прибывает по указанному адресу и проводит тщательную диагностику устройства. Это включает в себя визуальный осмотр и применение специализированных инструментов для определения причин поломки.
Согласование стоимости и ремонт:
После выявления проблемы мастер сообщает клиенту оценку стоимости ремонта. С получением согласия от клиента, специалист приступает к непосредственному устранению неисправности.
Проверка техники и выдача гарантии:
После завершения ремонта проводится финальная проверка функциональности устройства. Мастер демонстрирует работу отремонтированной техники клиенту и выдает гарантийный талон на произведенные работы.

Специалисты сервисного центра Атлант

Оскар Зайцев
Стаж работы: 9 лет
Геннадий Филатов
Стаж работы: 8 лет
Данила Прокофьев
Стаж работы: 10 лет
Рустам Кудояров
Стаж работы: 9 лет
Азамат Тюменцев
Стаж работы: 7 лет

Получить бесплатную
консультацию мастера Атлант

Оставьте ваш номер телефона и сервисный специалист
свяжется с вами в течение 1 минуты
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных
Выезжаем во все районы Волгограда
08:00-22.00